Идентификационная карта страховочной привязи vento

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Идентификационная карта страховочной привязи vento». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

В зависимости от компоновки привязи Vento используются в тех или иных системах обеспечения безопасности. Каждая партия товаров проходит входной контроль, который подтверждает определенные характеристики изделий.

Паспорт и инструкция по применению страховочной системы

Страховочная привязь Венто отличается следующими преимуществами:

  • подбор под любой рост, вес;
  • состоит из прочных синтетических волокон;
  • имеет прочные набедренные и наплечные лямки;
  • включает надежные элементы крепления;
  • применяются только высококачественные исходные материалы;
  • в основе изделий лежат высокопрочные полифиламентные нити, обеспечивающие высокую надежность (стабильность) шва;
  • продукция, конкурирующая со многими западными производителями.

Состоит привязь Венто из нескольких важных точек: А – для остановки падения; В – для позиционирования в рабочем положении; С – брюшная точка в положении сидя. Все элементы отвечают ГОСТ Р ЕН 813-2008.

Линейка привязей Венто «Высота» включает большое количество изделий как для канатного доступа, так и для работы в опорном пространстве. Все изделия отличаются по конструктиву, по наличию отдельных элементов, по комфортабельности.

Из данной линейки можно подобрать изделия, подходящие для разных видов работ, в том числе и в особых условиях. Каждая единица проходит строгие испытания – шовный материал и конструкция швов выдерживают нагрузку 150-170 кг.

Для линейки «Высота» присущи такие конструктивные особенности:

  • высокопрочные металлические сплавы;
  • шовный материал, прошедший строгие динамические испытания;
  • контрастные индикаторы рывка (отдельные ярко заметные швы), облегчающие эксплуатацию изделий;
  • надежный ленточный материал – полиэфирные ленты шириной 45 см (выдерживают порядка 15 кН);
  • световозвращающая нить – позволяет сделать видимым работника в темное время (актуально для северных регионов);
  • антикоррозийное покрытие – наносится посредством электрохимического анодирования алюминиевых деталей или горячим цинкованием.

Когда индикаторы рывка разрушаются, изделия выбраковывают, так как дальнейшей эксплуатации его нельзя подвергать. Эти индикаторы можно определить по нитям желтого цвета – они разрываются при нагрузке 600 кг, возникающей в момент остановки падения.

Все накладки изготавливаются из сэндвича триплированного с влагоотводящей 3D сеткой. Изделия оснащены безопасными разъемными стальными пряжками – они развернуты в другую сторону по сравнению с другими производителями, чтобы исключить момент их случайного размыкания.

На привязи предусмотрены особые элементы комфорта: чехлы, защищающие маркировочную бирку; разгрузочные петли для вывода инструмента; дополнительные накладки; удлинители точек.

Линейка привязей «Высота» включает изделия для всех видом систем безопасности, предлагает конструкторские решения для большей безопасности, отличается широким диапазоном регулировки, подходит для применения в особых условиях.

В инструкциях по эксплуатации СИЗ от падения с высоты производителем излагаются основные требования и этапы проведения периодических проверок. В общем виде алгоритм полного осмотра состоит из следующих шагов:

  • анализ документов – наличие сертификатов соответствия, инструкций по эксплуатации, маркировок;
  • изучение истории эксплуатации страховочного средства – карта учёта СИЗ, формуляры по результатам предыдущих проверок;
  • визуальный и тактильный осмотр изделия – допустимо применение лупы, щупа и других специальных инструментов;
  • проверка функционирования;
  • документирование результатов проверки;
  • формулировка рекомендаций.

При наличии одного из следующих критериев СИЗ от падения с высоты подлежит немедленной выбраковке и исключению из эксплуатации. В противном случае увеличивается вероятность наступления несчастного случая, расследования и привлечения виновных лиц к ответственности. Критерии выбраковки:

  • выявлено нарушение требований безопасной эксплуатации при предэксплуатационной или периодической проверке;
  • средство было использовано для остановки падения;
  • изделие эксплуатировалось не по назначению;
  • маркировки производителя отсутствуют либо не читаются;
  • неизвестна история использования СИЗ от падения с высоты;
  • истёк срок службы или хранения;
  • изделие подвергалось ремонту, несанкционированному производителем;
  • возникли сомнения в целостности, комплектности или совместимости СИЗ.

При визуальном осмотре стропы уделяют пристальное внимание состоянию следующих элементов:

  1. Лента амортизатора:
    • порез;
    • износ;
    • обожженные места;
    • отметины;
    • химическое загрязнение;
    • слабые участки;
  2. Нити в швах амортизатора, ленточного основания тела стропа, силовой зашивки:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
    • со следами химического воздействия;
  3. Канатное основание стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • жёсткость;
    • разлохмачивание;
    • вздутие;
    • следы воздействия высоких температур;
    • химическое загрязнение;
    • грыжи;
  4. Тросовое основание стального стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • химическое воздействие;
    • следы коррозии;
    • сгибы;
    • скрутки;
  5. Заделка петель;
  6. Защитные коуши:
    • наличие;
    • деформация;
  7. Соединительные элементы (корпус, затвор, запирающий механизм, оси, заклёпки) и ��еханизм регулировки длины:
    • наличие;
    • коррозия;
    • деформация;
    • отметины;
    • трещины;
    • износ;
  8. Защитные чехлы:
    • наличие;
    • износ.

При проверке эксплуатационных характеристик особое внимание обращают на работу запирающего механизма и эффективность работы возвратной пружины соединительных карабинов, а также на исправное функционирование механизмов регулировки длины стропа.

При визуальном осмотре канатов обращают внимание на появление дефектов в следующих функциональных элементах:

  1. Оплётка:
    • порезы;
    • износ;
    • жёсткость;
    • разлохмачивание;
    • вздутие;
    • следы воздействия высоких температур;
    • отметины;
    • химическое воздействие;
    • открытие сердцевины;
    • грыжи;
  2. Нити швов в прошитых концах:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
    • со следами химического воздействия;
  3. Узлы:
    • форма;
    • износ.

Сердцевина каната подлежит тактильной проверке – прощупыванию, в ходе которого отмечают наличие следующих дефектов:

  • жёсткие места;
  • мягкие места;
  • загибы и перекручивания;
  • грыжи;
  • отсутствие оплётки.

При визуальном осмотре зажима внимание проверяющего сосредотачивается на состоянии следующих элементов:

  1. Корпус и рычаг зажима, блокирующий механизм, соединительные элементы (корпус, затвор, запирающий механизм, оси, заклёпки):
    • наличие;
    • коррозия;
    • деформация;
    • отметины;
    • трещины;
    • износ;
  2. Лента амортизатора:
    • порез;
    • износ;
    • обожженные места;
    • отметины;
    • химическое загрязнение;
    • слабые участки;
  3. Нити силовой зашивки:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
    • со следами химического воздействия;
  4. Гибкая анкерная линия:
    • порезы;
    • износ;
    • жёсткость;
    • разлохмачивание;
    • вздутие;
    • следы воздействия высоких температур;
    • химическое воздействие;
    • грыжи;
  5. Защитные коуши и чехлы:
    • наличие;
    • деформация.

На функциональных пробах проверяют:

  • работу запирающего механизма;
  • эффективность работы возвратной пружины;
  • передвижение вдоль анкерной линии;
  • остановку при воздействии нагрузки.
Читайте также:  Что такое обременение по ипотеке и как его правильно снять

При визуальном осмотре соединительных звеньев обращают внимание на наличие трещин, отметин, следов износа, деформации и коррозии. Функционально проверяют работу защёлки карабина и возвратной пружины.

Спусковые устройства осматривают на наличие трещин, отметин, следов износа, деформации и коррозии. Функционально проверяют способность к перемещению и торможению, оценивают работу пружинных механизмов, лёгкость открывания и закрывания.

При визуальном осмотре блок-роликов обращают внимание на наличие трещин, отметин, следов износа, деформации и коррозии. Функционально проверяют свободу вращения, оценивают работу пружинных механизмов, лёгкость открывания и закрывания.

Визуальный осмотр блокирующих устройств втягивающего типа проводят по тем же параметрам, что и осмотр стропов и страховочных привязей. На функциональных пробах обращают внимание на способность ленты свободно вытягиваться и втягиваться, а также остановку при резком приложении нагрузки.

Страховочная система соединяет человека с верёвкой, карабинами, точками страховки и прочими элементами страховочной цепи. Она выполняет две основные задачи: принимает на себя силу рывка при срыве и служит для удобного закрепления на ней необходимого снаряжения.

Современные страховочные системы (их ещё называют обвязками) бывают трёх типов:

  • нижняя обвязка, или беседка;
  • верхняя, или грудная, обвязка;
  • полная обвязка.

Проверка СИЗ от падения с высоты

  • Скачать нормы, приказы, документы
  • Наши сертификаты
  • Вопрос-ответ
  • Участие в тендерах
  • Нормативы и госты
  • Вакансии
  • Статьи
  • #ЗАЩИТИМВРАЧЕЙ

Периодичность и объём проверок средств индивидуальной защиты от падения с высоты регламентирован п.п. 95-96 Правил охраны труда при работе на высоте, утверждённых Приказом Минтруда и соцзащиты от 16.11.2020 №782н. Согласно этому документу, «динамические и статические испытания СИЗ от падения с высоты с повышенной нагрузкой в эксплуатирующих организациях не проводятся».

С 2015 года все страховочные средства подлежат обязательной сертификации на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты».

3 группа на высоту – 990 рублей

Получите удостоверение на высоту не выходя из дома. Дистанционное обучение работам на высоте.

В процессе эксплуатации средства индивидуальной защиты от падения с высоты могут изнашиваться, портиться под воздействием неблагоприятных факторов, выходить из строя в случае срабатывания амортизационных механизмов и пр.

Оценкой значимости дефектов и принятием решения о дальнейшей эксплуатации средства индивидуальной защиты согласно п. 22 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утверждённых приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.

2009 №290н, занимается уполномоченное работодателем должностное лицо либо комиссия по охране труда.

По результатам осмотра обязательно заполняют соответствующие графы учётной карты СИЗ либо составляют отдельный формуляр. При этом п. 28 этих же правил возлагает ответственность на работника о своевременном уведомлении работодателя о неисправности выданного ему страховочного средства. Поэтому работникам, выполняющим работы на высоте, также надлежит знать, что, как и когда проверять.

Компетентное лицо по проверке СИЗ от падения с высоты назначается приказом по организации и должно обладать 3 группой допуска по безопасности, группа подтверждается удостоверением, которое можно получить после прохождения очного или дистанционного обучения безопасным методам работы на высоте. Помимо этого ответственный сотрудник должен знать:

  • текущие требования к периодическим проверкам СИЗ;
  • рекомендации и инструкции производителей страховочных средств.

Он должен уметь:

  • определять и оценивать значимость дефектов;
  • устанавливать степень износа СИЗ;
  • инициировать мероприятия по уходу и ремонту;
  • составлять акт о списании непригодных страховочных средств и их элементов.

Для соответствия этим требованиям назначенному лицу может потребоваться обучение, как вводное (перед началом работы), так и повышающее квалификацию (при вводе в эксплуатацию новых моделей СИЗ и пр.).

Частота проведения полных осмотров определяется инструкцией производителя, как правило, промежуток между проверками не превышает 12 месяцев.

Однако компетентное лицо вправе установить более частые проверки – специальные, с учётом условий и интенсивности использования.

На какой срок выдается страховочная привязь

При приемке средств индивидуальной защиты проводится осмотр на целостность элементов, только после этого их можно выдавать работникам для эксплуатации. Изготовители защитного снаряжения определяют, на какой срок выдается страховочная привязь работнику. Гарантированно снаряжение должно прослужить один год. После этого необходимо провести проверку его технического состояния. Каждый производитель снаряжения рекомендует свою методику проведения проверок защитных средств, но можно выделить основные этапы:

  • наличие и соответствие сертификатов, маркировки и инструкции по применению;
  • визуальный и тактильный осмотр изделия;
  • проверка работы крепежных элементов.

Отсутствие сертификатов и бирок с маркировкой уже является основанием для запрета на ввод в эксплуатацию средств защиты.

Этапы проверки СИЗ от падения с высоты

В инструкциях по эксплуатации СИЗ от падения с высоты производителем излагаются основные требования и этапы проведения периодических проверок. В общем виде алгоритм полного осмотра состоит из следующих шагов:

  • анализ документов – наличие сертификатов соответствия, инструкций по эксплуатации, маркировок;
  • изучение истории эксплуатации страховочного средства – карта учёта СИЗ, формуляры по результатам предыдущих проверок;
  • визуальный и тактильный осмотр изделия – допустимо применение лупы, щупа и других специальных инструментов;
  • проверка функционирования;
  • документирование результатов проверки;
  • формулировка рекомендаций.

При наличии одного из следующих критериев СИЗ от падения с высоты подлежит немедленной выбраковке и исключению из эксплуатации. В противном случае увеличивается вероятность наступления несчастного случая, расследования и привлечения виновных лиц к ответственности.

Критерии выбраковки:

  • выявлено нарушение требований безопасной эксплуатации при предэксплуатационной или периодической проверке;
  • средство было использовано для остановки падения;
  • изделие эксплуатировалось не по назначению;
  • маркировки производителя отсутствуют либо не читаются;
  • неизвестна история использования СИЗ от падения с высоты;
  • истёк срок службы или хранения;
  • изделие подвергалось ремонту, несанкционированному производителем;
  • возникли сомнения в целостности, комплектности или совместимости СИЗ.

Назначение привязей линейки «Высота»

В зависимости от компоновки привязи Vento используются в тех или иных системах обеспечения безопасности. Каждая партия товаров проходит входной контроль, который подтверждает определенные характеристики изделий.

Страховочная привязь Венто отличается следующими преимуществами:

  • подбор под любой рост, вес;
  • состоит из прочных синтетических волокон;
  • имеет прочные набедренные и наплечные лямки;
  • включает надежные элементы крепления;
  • применяются только высококачественные исходные материалы;
  • в основе изделий лежат высокопрочные полифиламентные нити, обеспечивающие высокую надежность (стабильность) шва;
  • продукция, конкурирующая со многими западными производителями.
Читайте также:  Договор дарения. Отмена дарения

Состоит привязь Венто из нескольких важных точек: А – для остановки падения; В – для позиционирования в рабочем положении; С – брюшная точка в положении сидя. Все элементы отвечают ГОСТ Р ЕН 813-2008.

Линейка привязей Венто «Высота» включает большое количество изделий как для канатного доступа, так и для работы в опорном пространстве. Все изделия отличаются по конструктиву, по наличию отдельных элементов, по комфортабельности.

Из данной линейки можно подобрать изделия, подходящие для разных видов работ, в том числе и в особых условиях. Каждая единица проходит строгие испытания – шовный материал и конструкция швов выдерживают нагрузку 150-170 кг.

Для линейки «Высота» присущи такие конструктивные особенности:

  • высокопрочные металлические сплавы;
  • шовный материал, прошедший строгие динамические испытания;
  • контрастные индикаторы рывка (отдельные ярко заметные швы), облегчающие эксплуатацию изделий;
  • надежный ленточный материал – полиэфирные ленты шириной 45 см (выдерживают порядка 15 кН);
  • световозвращающая нить – позволяет сделать видимым работника в темное время (актуально для северных регионов);
  • антикоррозийное покрытие – наносится посредством электрохимического анодирования алюминиевых деталей или горячим цинкованием.

Допустимый срок эксплуатации страховочной привязи

Используя средства индивидуальной защиты, необходимо внимательно следить за их сроком службы. Особенно это важно, если страховочная привязь активно эксплуатируется в тяжелых условиях. Например, в морских портах, на предприятиях химической промышленности, в цехах, где производят сварочные и огневые работы.

Средний срок эксплуатации страховой привязи составляет 5 лет. Однако этот временной промежуток может быть меньше или больше. Точный интервал определяет производитель изделия. По истечении установленного срока эксплуатации привязь должна пройти полную инспекторскую проверку. Она может быть организована производителем СИЗ или лицом (организацией), рекомендованным производителем. Если средство страховки признается пригодным для дальнейшей службы, устанавливается время до следующего инспектирования. В тех случаях, когда проверка выявила дефекты изделия, оно подлежит утилизации. Не допускается дальнейшее использование даже отдельных элементов привязи, подлежащей списанию.

Допустимый срок эксплуатации страховочной привязи

Используя средства индивидуальной защиты, необходимо внимательно следить за их сроком службы. Особенно это важно, если страховочная привязь активно эксплуатируется в тяжелых условиях. Например, в морских портах, на предприятиях химической промышленности, в цехах, где производят сварочные и огневые работы.

Средний срок эксплуатации страховой привязи составляет 5 лет. Однако этот временной промежуток может быть меньше или больше. Точный интервал определяет производитель изделия. По истечении установленного срока эксплуатации привязь должна пройти полную инспекторскую проверку. Она может быть организована производителем СИЗ или лицом (организацией), рекомендованным производителем. Если средство страховки признается пригодным для дальнейшей службы, устанавливается время до следующего инспектирования. В тех случаях, когда проверка выявила дефекты изделия, оно подлежит утилизации. Не допускается дальнейшее использование даже отдельных элементов привязи, подлежащей списанию.

Виды страховочных поясов

На вопрос, для чего рабочему-высотнику нужно страховочное снаряжение, большинство ответит — чтобы не сорваться и не покалечить себя. Это верно лишь отчасти. Некоторые категории поясов вообще не снимают риск падения, а лишь сглаживают его последствия:

Тип страховочного пояса Предназначение
Позиционирующий Защищает от падения
Удерживающий Защищает от падения
Страхующий Уменьшает вероятность срыва, сглаживает возможные травмы

Что относится к работам на высоте

Нормативным документом, в соответствии с которым регулируются правила работы на высоте, является ГОСТ Р 12.3.050-2017.

Работы на высоте (в соответствии с ПОТРВ) выполняются на поверхности не менее 1,8 м над уровнем пола или уровня земли.

Работы на высоте имеют следующие характерные особенности:

  • существует риск падения с высоты более 1,8 м;
  • работы, которые выполняются на расстоянии ближе 2 м от неогороженных перепадов поверхности более 1,8 м по высоте;
  • при работах необходимо осуществлять спуск (подъем) по лестнице на высоте более 5 м, угол наклона лестницы составляет от 75°.

Страховочная система при работе на высоте: основные элементы

Правила по охране труда при работе на высоте

В систему страховки для работы на высоте входят следующие элементы:

  • страховочная привязь;
  • соединительная подсистема (строп со специальным амортизатором и карабины для крепежа);
  • анкерные устройства (гибкие и жесткие).

Существующие средства защиты от падения с высоты:

  • с втягивающим блоком: закрепление к несущей конструкции с применением троса. Существует регулировка длины троса при перемещении и система торможения. Применяется на зданиях и сооружениях;
  • ползункового типа;
  • с применением страховочного стропа.

Основные функции системы:

  • предотвращение падения;
  • обеспечение остановки падения;
  • уменьшение тяжести травм.

Испытание предохранительных поясов, ремней и привязей

Надёжность средств индивидуальной защиты для работы на высоте проверяется при типовых испытаниях, приемо-сдаточных и необходимых по графику согласно ГОСТу и инструкции по охране труда. Проверка страховочных привязей и поясов проводится в соответствии с ГОСТ Р 12.4.224-99, ГОСТ Р 50849-96 и ТУ, соответствующим определённым конструкциям СИЗ.

Испытание монтажных поясов на базе нашей лаборатории включает в себя комплекс действий, предусмотренных нормативными документами. Спасательные, страховочные, монтажные и пожарные пояса в обязательном порядке подвергаются полномасштабной визуальной и механической проверке на прочность. Прежде чем на руки заказчику выдаётся акт о соответствии СИЗ нормам безопасности и ГОСТам, пояса и привязи проходят следующие этапы проверки:

Страховочные привязи-проверка

Согласно требованиям охраны труда в Российской Федерации, компания, занимающаяся высотными опасными работами, должна обеспечить надежную защиту сотрудников. Страховочные привязи обеспечивают дополнительную безопасность, страхуют сотрудников, учитывая особые условия труда. На предприятии следует проводить тестирование данного оборудования, его результаты обязательно фиксируются на страницах специального журнала.

  • При обнаружении деформаций, надрезов, растягиваний материалов не использовать систему.
  • Периодические проверки оборудования проводятся 1 раз в 12 месяцев, о чем должна быть соответствующая запись.
  • Срок эксплуатации определен паспортным периодом, часто это 5 лет с момента выпуска.

Заполярный промальп форум

А к слову, гост ,которым размахивает начальник действует ли? И к вопросу о стендах,если уж мы совсем расфантазируемся,то наверное это больше РосПотребНадзор.Логично предположить,что у парней есть все возмыжные приборы,стенды,графики ,таблицы. ну в общем высший класс. А представлять,что гдето рядом с 20-30 метровой скалой (высота 9ти этажки около30 метров,что имитирует рабочие высоты) кто-то будет скидывать манекен в поясах,пока те не порвутся что ли?а как он с манекеном будет высоту срыва имитировать и скорость падения до момента срабатывания страховки,чтобы кукла потяжелела в рывке до полутонны?

Читайте также:  Копия договора купли продажи автомобиля в ГИБДД как получить

Обученный промальпу человек, наоборот сказал бы, что производители современного ИСС категорически против регулярных испытаний снаряжения высокими нагрузками, даже статическими. Не помню где, но читал,что дело в применении синтетических волокон, которые под многократными «испытательными» нагрузками деформируются и теряют свои свойства. Не знаю ни одного человека, который отдал бы свою страховочную систему на испытания, а после их успешных результатов продолжил бы в ней работать только дорвать ее до конца, чтоб узнать предельную нагрузку, а затем со спокойной душой купить такую же новую.

3.1 страховочная привязь: Компонент страховочной системы для охвата тела с целью предотвращения от падения. Страховочная привязь может включать соединительные стропы, пряжки и другие элементы, закрепленные соответствующим образом для поддержки всего тела человека и для удержания тела во время падения и после него (ЕН 363).

Швейные нитки должны быть из того же материала, что и ткань, но иметь другой цвет или контрастный оттенок для облегчения визуального контроля. Страховочная привязь должна включать основные и вспомогательные лямки, которые располагаются в области таза и на плечах, например, как показано на рисунке 1 . Страховочная привязь должна быть подогнана к телу по размерам, для чего могут быть предусмотрены средства регулирования длины лямок.

Во время статического испытания на прочность по 5.1 необходимо путем визуального осмотра убедиться, что лямки, поддерживающие туловище манекена или оказывающие на него давление, действительно являются основными лямками. Элементы крепления могут располагаться на уровне груди, центра тяжести, на обоих плечах и (или) на спине.

Даже в случае, когда страховочная привязь объединена с одеждой, необходимо, чтобы была возможность ее визуального осмотра. Все пряжки безопасности (т.е. пряжки, отличные от используемых для регулировки и подгонки) должны быть сконструированы таким образом, чтобы их можно было установить только одним правильным способом, или чтобы все возможные способы их установки удовлетворяли требованиям прочности и характеристикам эксплуатации.

В дополнение к инструкции по эксплуатации следует указывать, какой именно элемент крепления страховочной привязи следует применять в страховочной системе по ЕН 363 или удерживающей системе по ГОСТ Р 12.4.205 . Инструкции по эксплуатации должны содержать всю необходимую информацию для правильного надевания страховочной привязи.

Строительные защитные пояса должны выдерживать и динамическую нагрузку, возникающую во время падения груза массой 100 кг (плюс-минус 1 кг) с высоты, которая равна двум максимальным длинам стропа. Испытания монтажного пояса на соответствие этим требованиям проводят согласно схемам, показанным на рисунках 4 и 5. Высота свободного падения груза-манекена должна соответствовать двум длинам стропа.

Надёжность средств индивидуальной защиты для работы на высоте проверяется при типовых испытаниях, приемо-сдаточных и необходимых по графику согласно ГОСТу и инструкции по охране труда. Проверка страховочных привязей и поясов проводится в соответствии с ГОСТ Р 12.4.224-99, ГОСТ Р 50849-96 и ТУ, соответствующим определённым конструкциям СИЗ.

Да, на второй день рука набивается и процесс идет быстрее, но вот эти 120 привязей, 120 стропов и еще несколько десятков блокирующих устройств мы осматривали и заполняли документацию с нуля ДВЕ НЕДЕЛИ! Итогом нашей работы была треть выбракованной продукции (за выбракованную продукцию мы денег не берем) и полностью заполненная документация на каждое изделие. Мы всё упаковали как даже производитель не всякий может и отвезли счастливому клиенту

Испытание считается успешно пройденным, если пояс выдерживает нагрузку и манекен остается висеть на опоре, а не падает на землю или перекрытия. Ни одна из деталей конструкции пояса во время таких испытаний не должна разрушаться (за исключением тех элементов, разрушение которых предусмотрено для обеспечения защитного действия пояса).

Общие положения. Правила по охране труда при работе на высоте далее — Правила устанавливают государственные нормативные требования по охране труда и регулируют порядок действий работодателя и работника при организации и проведении работ на высоте. Требования Правил распространяются на работников и работодателей — физических или юридических лиц, вступивших в трудовые отношения с работниками. К работам на высоте относятся работы, при которых:.

Учет страховочных привязей и поясов на предприятии

Некоторые классификации к монтажным поясам относят и страховочное устройство с наплечными и набедренными лямками, по сути представляющее совсем другую категорию: страховочная привязь за счёт прочных, плотно фиксирующих человека нательных строп не позволяет ему выскользнуть из страховки, в каком бы положении он не находился.

Высотные работы – это определённый риск, а потому при их выполнении предъявляются специальные требования не только к профессионализму и опыту участвующего специалиста, но и к тому страховочному инструментарию, которым он непременно должен быть обеспечен. Страховочные системы в зависимости от степени сложности выполняемых работ могут быть различной конфигурации и одна из них — страховочная привязь.

Периодичность и объём проверок средств индивидуальной защиты от падения с высоты регламентирован п.п. 95-96 Правил охраны труда при работе на высоте, утверждённых Приказом Минтруда и соцзащиты от 28.03.2014 №155н. Согласно этому документу, «динамические и статические испытания СИЗ от падения с высоты с повышенной нагрузкой в эксплуатирующих организациях не проводятся».

Визуальный осмотр блокирующих устройств втягивающего типа проводят по тем же параметрам, что и осмотр стропов и страховочных привязей. На функциональных пробах обращают внимание на способность ленты свободно вытягиваться и втягиваться, а также остановку при резком приложении нагрузки.

а) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты 1,8 м и более; б) работник осуществляет подъем, превышающий по высоте 5 м, или спуск, превышающий по высоте 5 м, по вертикальной лестнице, угол наклона которой к горизонтальной поверхности более 75°; в) работы производятся на площадках на расстоянии ближе 2 м от неогражденных перепадов по высоте более 1,8 м, а также если высота ограждения этих площадок менее 1,1 м; г) существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты менее 1,8 м, если работа проводится над машинами или механизмами, водной поверхностью или выступающими предметами.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *